dv_leonov (dv_leonov) wrote,
dv_leonov
dv_leonov

Скифские курганы.

Наверное каждый человек, кому хоть чуть-чуть интересна история нашей страны, слышал об этих загадочных памятниках древней русской культуры. Я не оговорился именно русской. Скифы не имеют к "скифским" курганам ровным счётом ни какого отношения.
Так называемые "скифские" курганы - это земляные образования в виде холмов высотой до 20 и диаметром до 200 м. Расположены, в основном, в северном причерноморье.
Само название "скифы" пришло к нам из древних источников 5-6-го в. до н.э. в основном из трудов Геродота.
Скифы времён Геродота — это, кочевые племена, обитавшие на север от южных древних цивилизаций (далее ЮДЦ) (см. Как же устроена жизнь на Земле? (часть 6-я) )
Поскольку ЮДЦ, к которым имел отношение Геродот, находились в северной Африке и на Аравийском полуострове, то геродотовские скифы кочевали на территории современной Турции.
Это также следует из того элементарного умозаключения, что в процессе своего развития цивилизация движется с юга на север, постепенно отодвигая, в том же направлении, границу лесов. Степи перемещаются вслед за лесом, поэтому если сейчас степи находятся в северном причерноморье, то три тысячи лет назад они ни как не могли там находиться.
К сожалению законы природы и здравого смысла не играют ни какой роли в суждениях горе-учёных, которые, следуя на поводу у европейских фальсификаторов истории, помещают геродотовских скифов в современные донские степи.
Согласно традиционной исторической парадигме древняя Греция находилась на территории современного Греческого государства, т.е. на Балканском п-ве. По Геродоту скифы обитали на северо-восток от древних греков, а это как раз северное причерноморье. И дальше факты притягиваются за уши к фальсификату, т.е. курганы датируют 5-6 веками до н.э., привязывая их к периоду жизни греческого историка.
К счастью не все горе-учёные утратили элементарную порядочность и им хватает ума не искажать результаты лабораторных исследований в угоду традиционной исторической концепции. Поэтому, просматривая на "Ютубе" видеоотчеты о результатах раскопок курганов, можно услышать иную датировку, а именно 2-3-е тысячелетие (!!!) до н.э. Такая датировка ставит крест на гипотезе о скифском происхождении северо-черноморских курганов, поскольку тогда скифов ещё не существовало. Тем не менее, это не мешает большинству горе-учёных упорно долдонить о том, что курганы нарыли кочевники-скифы.
Единственным "лучём света в тёмном царстве" археологического мракобесия можно назвать бывшего советского, ныне профессора Германского Археологического Института, Анатолия Оскаровича Наглера.
Следующие ролики с его интервью:
"Марфа" (часть -1),
"Марфа" (часть -2) ,
"Марфа" (часть -3)
я рекомендую просмотреть перед тем, как продолжить чтение данной статьи.

А.О. Наглер, озвучивает датировку захоронения исследуемого кургана уже 3-4-тым тысячелетием до н.э.
Гипотезу о причастности к созданию курганов кочевниками он называет чушью, что свидетельствет о его способности худо-бедно соображать, в отличие от собратьев по цеху.
Тем не менее и он совершает ошибки в своих рассуждениях. Например, он считает, что причастные к возведению кургана древние строители не просто насыпали над единичной могилой какого-то знатного покойника гору земли, а вылепливали из глины что-то вроде ступенчатой мастабы. Причём при её возведении подхоранивали в неё других усопших. Такое предположение он сделал на основании того, что в теле кургана при послойном раскопе были найдены многочисленные останки людей.
Более того, вокруг кургана также были найдены кости людей и животных, из чего А.О. Наглер делает вывод, что вокруг кургана совершались жертвоприношения и чуть ли не каннибальские пиршества. Видимо на эту мысль его натолкнул тот факт, что на костях находят повреждения.
Нужно отдать должное: раскопки, проведённые командой А.О. Наглера — это, безусловно, крупнейшее достижение в археологии, по сравнению с тем варварством, которым до последнего времени, да и сейчас ещё, занимается официальная археология. На аналогичных раскопках горе-археологи просто сгребали в помойку весь культурный слой, которым является тело кургана.
Не возможно оценить тот вред, который нанесла истории русского народа дремучая дикость официальной археологической "науки".

Но вернёмся к А.О. Наглеру и его гипотезам. Следует признать их ошибочными. Хотя он и оставил далеко позади своих безмозглых коллег, когда назвал чушью идею возведения курганов кочевниками, но он, повторил их ошибку, когда не учёл антропогенного влияния на ландшафт, при моделировании исторической картины прошлого. Поэтому у него древние русичи возводили из глины гигантскую мастабу, делать им больше было нечего, и занимались каннибализмом на могилах своих предков.
Как же всё было на самом деле?

Итак, примерно в 4-ом тысячелетии до н.э. северное причерноморье начали осваивать представители русского этноса. Освоение местности началось, естественно, с заселения побережья Чёрного моря, а затем распространилось вглубь материка.
С конца ледникового периода, т.е. с 10-го тысячелетия до н.э. и до 4-го эта местность была свободна от воздействия антропогенного фактора, а следовательно весь этот период находилась во власти дремучих непроходимых лесов. Поскольку климат на Земле в то время был холоднее нынешнего (см. "Транспирация и её влияние на климат" ), то температурный режим Северного причерноморья тогда был примерно как сейчас в центральной части Западной Сибири, со всеми её прелестями вроде 30-40 градусных морозов зимой и вечной мерзлоты.
Стопроцентное облесение местности имеет своим прямым следствием обильные, осадки, приводящие к возникновению густой сети мелких речек и ручьёв. За тысячелетия гидросеть создаёт холмистый ландшафт, не имеющий ни чего общего с той, ровной как стол, местностью, которой сейчас являются донские степи.
Таким образом, древние русы, начавшие осваивать северное причерноморье, получили в своё распоряжение не плоскую и голую как коленка, а холмистую и поросшую лесом местность, по которой несли свои воды гораздо более полноводные чем сейчас реки Днестр, Днепр, Дон, а также множество их крупных и мелких притоков.
Первыми осваивать леса начинают: охотники, рыболовы, лесорубы и старатели.
Под термином "старатель" в данном случае следует понимать разведчиков руд полезных ископаемых, говоря современным языком геологов, а также тех кто занимается их добычей и переработкой, т.е. выплавкой металлов.
Следует отметить, что в древности не было специализации, поэтому все первопроходцы были, скорее всего, универсалами, т.е. специалистами во всех вышеперечисленных видах деятельности.
И поскольку производство изделий из металлов было, для СДЦ (северных древних цивилизаций) экспортной отраслью, постольку разведка и добыча полезных ископаемых были, для первопроходцев, основным видом деятельности, а все прочие вспомогательными.
Сельскохозяйственной деятельностью первопроходцы не занимались во-первых, потому, что климатические условия (сибирские морозы, вечная мерзлота) в северном причерноморье в то время были для этого неподходящими, а во вторых, потому, что на производимые ими железные и медные изделия можно было купить в изобилии продукты производимые в ЮДЦ(южных древних цивилизациях).
Следует упомянуть в этой связи, что поселения старателей в северном причерноморье могли функционировать при условии существования городов-портов на побережье Черного моря, через которые и проходил обмен товарами между ЮДЦ и СДЦ. Следовательно, такие города должны были возникнуть раньше на 500-1000 лет, чем поселения старателей северного причерноморья, т.е. примерно в 4-5-ом тысячелетии до н.э.

Но вернёмся к старателям.
Рядом с любым поселением рано или поздно возникает кладбище. Любое кладбище начинается с первого умершего. Поскольку в 3-4-ом тысячелетии до н.э. в северном причерноморье существовала ещё вечная мерзлота, то для того, что бы нормально похоронить покойника, т.е. что бы мерзлота не вытолкнула его на поверхность через несколько лет, необходимо было захоронить его под мерзлотой, т.е. на глубине нескольких, или более, метров.
Так, рядом с поселением, обычно на соседнем холме за рекой, возникало кладбище.
Первая могила находилась на вершине холма, последующие - вокруг первой и вниз по склону. При каждом последующем захоронении умерших закапывали на меньшую глубину, т.к. климат становился теплее (см. "Транспирация и её влияние на климат." ), а значит глубина промерзания грунта постоянно уменьшалась. В конце концов вечная мерзлота ушла из этой местности и покойников стали закапывать на глубину не более глубины зимнего промерзания грунта.

Вместе с потеплением климата и с исчезновением вечной мерзлоты северное причерноморье начали заселять земледельцы. Они вырубали леса и раскорчёвывали землю под пашню. Постепенно вся местность почти полностью стала безлесной. Количество выпадающих осадков уменьшилось, что повлекло за собой снижение уровня грунтовых вод. Множество мелких речек, ручьёв и болот обмелели и пересохли. Менее полноводными стали и главные реки региона. Тем не менее, оставшегося количества осадков вполне хватало для земледелия, которое процветало здесь ещё несколько тысяч лет.
Что касается старателей, то они постепенно переселились на сотни километров севернее на ещё неосвоенные покрытые лесом территории. Их брошенные жилища достаточно быстро обратились в ничто, а от кладбища осталась поросшая лесом вершина холма, которую земледельцы не трогали, т.к. знали, что это кладбище.

Ранее я писал, что к моменту появления в этих местах первых людей местность была холмистой. Пребывание здесь первых поселенцев, старателей, ни как не отразилось на рельефе местности, т.к. они не вырубали полностью весь лес. Добыча древесины, для сплава по рекам в низовья, шла вдоль русел больших рек. Когда же регион начали осваивать земледельцы, ситуация коренным образом изменилась. Рельеф местности, лишённый растительности и ежегодно подвергавшийся вспашке, начал оплывать и приобретать современные очертания плоской равнины. На этом фоне возвышались только бывшие кладбища старателей, т.к. лес на них земледельцы не вырубили. Поскольку уровень местности пришёл к некой средней величине, края кладбищ просели и склоны холмов-кладбищ стали более крутыми. Деревья, растущие на склонах, теперь уже, курганов-кладбищ, не давали эрозии сравнять их с общим рельефом местности. Наиболее поздние, а значит самые неглубокие захоронения, из-за оплывания рельефа, оказались за пределами основной части кладбища, вокруг кургана и почти вышли на поверхность. Т.к. вокруг кургана землю постоянно перепахивали, то останки из этих могил попадали под воздействие с/х орудий труда, вследствие чего получили многочисленные повреждения. Именно эти повреждения А.О. Наглер, при раскопках, ошибочно интерпретировал как результат пиршества.

Последний штрих в судьбу курганов-могильников сделало Великое переселение народов. Оно было вызвано причинами описанными в статье "Священные рощи и Великое переселение народов." и сопровождалось относительно резким потеплением климата. Температура воздуха в северном причерноморье повысилась, что привело к уменьшению количества осадков. Климат местности из лесо-степного стал степным и оседлое земледелие начало заменяться кочевым скотоводством. Дерево в степи на вес золота, поэтому лес с курганов-могильников кочевники постепенно вырубили. Но, поскольку климат степей характеризуется довольно низким уровнем атмосферных осадков, то трава достаточно эффективно удерживала склоны курганов, что и позволило последним просуществовать до нынешнего времени.
Совсем по иному сложилась судьба аналогичных курганов в восточных районах проживания древних руссов: Средняя Азия, Алтай, Дальний Восток. Поскольку они располагались в более удалённых от океанов районах материка, то климат там стал ещё более сухим, т.е. пустынным. Курганы-могильники оказавшиеся в условиях пустынного климата теряют травяной покров, а значит становятся подвержены ветровой эрозии, которая либо хоронит их под гигантскими пустынными барханами, либо выравнивает до общего уровня местности. Таким образом, как-то обнаружить курганы-могильники в пустыне становится почти невозможно.

И ещё пару слов следует сказать о предметах, найденных в курганах. Следуя устоявшейся исторической парадигме, горе-учёные интерпретируют найденные в курганах останки как захоронения неких великих вождей-воинов. Великих потому, что "Вон сколько земли на могилу насыпали!", а воинов потому, что набор предметов из захоронений действительно может принадлежать воину.
Относительно земли насыпанной на могилу было все написано выше, т.е. ни кто её не насыпал и курганы захоронения не одного, а множества людей, а следовательно ни о каких "великих вождях" и речи быть не может.
Что же касается интерпретации предметов из захоронений как принадлежащих воину, то и здесь горе-учёные в очередной раз попали пальцем в небо.
Дело в том, что в 3-4-ом тысячелетии до н.э. когда основалось древнее кладбище, регион северного причерноморья был практически безлюдным. Поэтому, боевые действия там было вести некому и, главное, незачем, а значит воинам там делать было нечего. Следовательно, в захоронениях находят не древних воинов, а древних первопроходцев-старателей. Набор воина: копьё, стрелы, меч, кинжал, — являются, также, необходимыми атрибутами древних первопроходцев, т.к. им приходилось охотиться и защищаться от хищников.
И есть ещё один предмет из древних курганных захоронений, который совершенно однозначно указывает на профессию упокоенного. Это, так называемый, — чекан.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
короткодревковое холодное оружие с основным ударным элементом в виде клюва (шипа) и молотком на обухе...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Википедия называет чекан холодным оружием, следуя традиционно-идиотской исторической парадигме.
Ну как же! Для чего же его ещё использовать, как не для того, что бы пробить кому-нибудь черепушку?!
Но если Вы попробуете найти в поисковике: как выглядит современный геологический молоток, то увидите, что древний чекан и современный геологический молоток — это братья близнецы.
В той же статье в Википедии можно прочитать, что ...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... На Руси чекан служил знаком начальнического достоинства. Его брали в поход и тогда возили на седле, помещая наконечником в петлю, прикреплённую к пуговке, обшитой сафьяном и вышитой золотом или серебром...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, в 1-2 тысячелетии н.э. чекан был не оружием, а скорее амулетом, указывающим на высокий социальный статус его владельца. Это неудивительно, поскольку тысячелетиями труд древних геологов-старателей являлся основой экономического могущества СДЦ, а следовательно геологи-старатели были наиболее уважаемыми членами древнерусского государства. Впоследствии, когда на территорию древней Руси началась экспансия народов ЮДЦ, роль лидера в социуме заняли воины, а геологический молоток, потеряв свою первоначальную функцию, остался атрибутом высокого положения его владельца. Однако нахождение чеканов в захоронениях 3-4-го тысячелетия до н.э. свидетельствует о том, что в них похоронены древние геологи.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments